Носовое подруливающее устройство 12В для катеров 20-30 футов Sideshift SS230
Носовое накладное подруливающее устройство 12В для катеров и яхт длиной 20-30 футов. Устанавливается на Bayliner 245,285, Crownline 260,280 и подобные корпуса.
Sideshift SS230 – единственный тип подруливающего устройства, которое возможно установить на корпусах яхт длиной 20-30 футов.
В комплект входит:
– подруливающее устройство 12В;
– коммутатор с автоматическим размыкалем массы;
– джойстик;
– аккумуляторные клемы;
– все необходимые крепежные элементы.
Производитель ПУ – Канада.
Накладные подруливающие устройства,благодаря ряду преимуществ, являются наиболее оптимальным и дешевым решением и для моторных яхт длиной до 40 футов и парусных яхт любого размера:
- SideShift имея меньшую мощность чем врезное ПУ создает большее крутящее усилие благодаря тому, что устанавливается на 1-2 метра дальше от оси вращения судна;
- SideShift не создает дополнительного сопротивления потоку воды, поскольку на ходу нос катера поднимается из воды;
- Установка SideShift не требует отверстий в корпусе ниже ватерлинии;
- Накладное подруливающее устройство может устанавливаться прямо с воды. Установка самого подруливающего устройства занимает 3-4 часа. Монтаж и инслалляция полного комплекта оборудования (джойстик, блок управления, провода и т.д.) обычно занимает 1 – 2 дня.
- Благодаря тому что SideShift устанавливается снаружи, вся его энергия тратиться на поворот судна, а не на втягивание воды в трубу как у врезного ПУ. Поэтому SideShift работает намного тише и не вызывает кавитационных разрушений корпуса.
- Двигатель накладного ПУ погружен в воду и охлаждается значительно лучше чем двигатель врезной подрульки.
- Винты SideShift заглублены на 12-15 см. Килеватость большинства моторных яхт позволяет «выскакивать» носом на пологий пещаный берег без риска повредить подруливающее устройство.
- SideShift можно устанавливать на корпус деревянной яхты. Заформовать пластиковую или металлическую трубу в корпус классической деревянной яхты невозможно.
Стоимость установки носового накладного ПУ «под ключ» составляет 1000 USD. В стоимость входит:
– выезд в пределах 30км от Киева;
– монтаж подруливающего устройства;
– подолнительный необслуживаемый аккумулятор 90-100 Ah и его монтаж;
– многоступенчатое зарядное устройство и его монтаж,
– монтаж коммутатора,
– силовые и сигнальные провода
– монтаж джойстика на панели управления;
– инсталляция всех компонентов системы.
По договоренности возможен выезд по всей Украине.
Если Вы все еще думаете об установке классического врезного ПУ, на Ваш Bayliner, Crownline, SeaRay, Maxum, Regal и т.п. корпуса, то Вам необходимо знать что:
Внешняя и внутренняя геометрия корпуса, вооружение и низкая осадка в 95% случаев не позвозяет врезать трубу в 20-30 футовую моторную яхту. На некоторых корпусах (например Bavaria 28, 2011 года) врезное ПУ все же возможно установить. Обычно это врезное ПУ мощностью 30-40 кгс под 125мм туннель, но такая установка во-первых может ослабить прочность киля, а во-вторых, общая стоимость комплекта и установки врезного ПУ в 1,7-2 раза выше чем установка накладного ПУ и занимает 4-5 дней.
- Цена: 126 230 грн.