Корзина
7 отзывов
Яхтенное оборудование и аксессуары
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Гребной винт Vetus P4G 4-х лопастной

Гребной винт Vetus P4G 4-х лопастной
Гребной винт Vetus P4G 4-х лопастной, фото 2

Цену уточняйте

  • В наличии
Гребной винт Vetus P4G 4-х лопастной
В наличии
Цену уточняйте
Гребной винт Vetus P4G 4-х лопастной
+380505853551
отдел продаж
  • +380505853551 инженерный отдел
  • +380443613715 отдел продаж
  • +380935404858 отдел морской акустики
+380505853551
отдел продаж
  • +380505853551 инженерный отдел
  • +380443613715 отдел продаж
  • +380935404858 отдел морской акустики
  • График работы
  • Адрес и контакты

Гребной винт является, возможно, самым существенным компонентом судов и парусных яхт с двигателем. Он требует пристального внимания как разработчиков судов, так и изготовителей гребных винтов. “Специалистов”, которые способны без заминки сообщить, какой винт требуется для вашего судна, просто не существуют. Vetus использует специальную компьютерную программу, которая рассчитывает подходящий винт для Вашего судна на основании его характеристик.
 

  • Баланс: Винт часто вращается со скоростью 2 000 об/мин, (то есть больше 30 об/сек!) и должен быть хорошо отбалансирован. Трудоемкая, но необходимая работа.
  • Размеры: Для лучшей эффективности и предотвращения вибрации шаг каждой лопасти должен быть идентичен и расстояние между лопастями одинаково, что требует большой точности при изготовлении.
  • Материал: “Бронза” - общий знаменатель большого разнообразия сплавов. Винты Vetus сделаны из бронзы с марганцем - чрезвычайно упругий, но все же очень гибкий материал. Благодаря особенностям своего материала винты Vetus в случае повреждения почти всегда могут быть восстановлены. Критерии выбора хорошего винта, объединяющего все положительные качества, упомянуты выше и крайне важны. Диаметр и шаг винта почти всегда даются в дюймах (1” = 25,4 мм).
  • Площадь лопасти: Чтобы подобрать правильный винт, специалист по винтам должен прежде всего определить требуемое дисковое (Fa/F) соотношение. Каждый винт имеет фиксированное Fa/F отношение. Оно означает соотношение полной площади круга винта (F) и площади спрямленной поверхности всех лопастей вместе (Fa). Выбор соотношения Fa/F зависит от формы подводной части корпуса и скорости судна.

Диаметр винта Размер D Размер d Длина ступицы L Ширина B
14”-15” 25 мм 19 мм 60 мм 8 мм
16”-17” 30 мм 22 мм 80 мм 8 мм
18”-20” 35 мм 26 мм 90 мм 10 мм
21”-22” 40 мм 30 мм 100 мм 12 мм
23-24” 45 мм 34 мм 110 мм 14 мм

Как заказать?
Пожалуйста, дайте нам размеры диаметра и шага вашего винта, а также число лопастей, направление вращения, размеры ступицы и вала в соответствии с приведенным выше рисунком. Мы можем также рассчитать винт для Вас.

Конусность гребного вала
Все гребные винты фирмы Vetus имеют стандартную конусность 1:10. Это означает, что разница между самым большим и самым малым диаметрами отверстия для вала представляет собой 10% длины ступицы винта (D-d=0,1 x L). Если потребуется, мы можем изготовить винт с конусностью 1:12, 1:16 и т.д. Это потребует несколько дополнительных дней и немного повышает стоимость.

Обратите внимание
Vetus рассчитывает и поставляет нестандартные винты по спец заказу. Стандартно винты изготавливаются из марганцевой бронзы. По заказу или при необходимости они могут быть изготовлены из марганцево-алюминиевой бронзы.

Характеристики
Производитель  Vetus
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте